Какой контент в Инстаграме лучше постить, а какой – публиковать в сторис?
Чтобы ведение аккаунта в Инстаграме приносило доход, нужно не только набрать достаточное число подписчиков, но и постоянно предлагать им качественный и актуальный контент. Привлечь аудиторию помогут накрутка в Инстаграме https://smmyt.ru/how-to-get-free/instagram-followers/ подписчиков, реклама у других блогеров и взаимный пиар. А для того, чтобы удержать ее внимание, необходим грамотный подход не только к содержанию, но и к формату публикаций.
Какой контент подходит для постов
С появлением сторис посты в Инстаграме перестали набирать прежнюю популярность. Теперь их больше читает лояльная и активная аудитория. Людям, которые только что подписались на аккаунт, гораздо интереснее формат живого общения с блогером. Однако полностью отказываться от полноценных публикаций не следует.
Отправлять в ленту необходимо тот контент, который должен быть постоянно доступен подписчикам при просмотре профиля. Это может быть любая важная информация о блогере или бренде, описания товаров и услуг, условия конкурсов и розыгрышей. Нужно стремиться, чтобы публикуемые материалы помогали формировать уникальный, хорошо узнаваемый стиль профиля, поэтому в посты следует отправлять лучшие изображения, самые увлекательные личные истории, наиболее ценные советы по теме блога и т. д.
Что публиковать в сторис
В отличие от постов, сторис являются однодневными публикациями. Благодаря этому они позволяют владельцу аккаунта постоянно напоминать о себе подписчикам, не перегружая при этом их ленту. Инстаграм-истории удобно использовать для выкладывания материалов, которые не требуется сохранять на долгое время. Это могут быть:
- Спонтанные фото и видео. С подписчиками можно делиться любыми событиями из жизни, интересными наблюдениями, причем делать это в режиме реального времени.
- Опросы, игры и задания для повышения охвата и вовлеченности пользователей.
- Срочные новости, напоминания о мероприятиях, скидках, акциях и т. п.
- Приветствия, пожелания и поздравления с праздниками.
Таким образом, сторис дают инста-блогерам и брендам безграничные возможности для творчества, реализации идей и одновременно позволяют им быть ближе к своей аудитории, вести с ней непрерывный диалог. В то же время при помощи качественных, тщательно продуманных публикаций проще доносить до подписчиков важную информацию и повышать узнаваемость личного или коммерческого бренда.