Советы от канала Ден Бомбит по увеличению просмотров видео на YouTube
Ютьюб-канал Ден Бомбит может быть примером последовательного и планомерного привлечения пользователей к просмотру видеороликов. Адрес канала —https://www.youtube.com/channel/UCOLvD3qC6G6TeuG72Cu-zSQ и видео, которые на нём публикуются, регулярно попадают в тренды. Автор канала делится своими секретами привлечения аудитории.
Чтобы люди сначала посмотрели ваши видео-творения на YouTube, вам нужно понять, почему они смотрят видео в первую очередь. В широком смысле этого слова им любопытно, что вы создали, потому что ваш заголовок или тема заинтриговали их, или кто-то отправил их им, чтобы взглянуть на то, что повышает их любопытство, и они решили проверить ваше творение из-за это любопытство. Поэтому, зная это, вы захотите использовать стратегии, которые будут побуждать людей делиться вашими творениями, и самый простой способ сделать это — через «Призыв к действию» — попросите их поделиться им, если им это нравится, или сделать это заметно проще для им сделать это.
Что касается вашей темы, лучшая победа при создании нового видео — это создание чего-то, что связано с тем, что в настоящее время находится в тренде. В этом помогает использование таких инструментов, как Google Alerts, наблюдение за тем, что люди пишут в Твиттере, или публикация сообщений в Pinterest или Facebook также дает вам представление Если то, чем вы занимаетесь на YouTube, является общим или достаточно гибким, вы можете воспользоваться этими тенденциями, и, когда люди с жадностью ищут в Интернете новый актуальный в настоящее время контент, у вас есть хорошая возможность поймать часть этого действия.
Это контент, который может стать вирусным, если вам удастся поймать правильные волны. Хитрость заключается в том, чтобы иметь возможность прыгнуть впереди кривой на творении. Хит ранних последователей / зрителей, которые хотят быть первым ребенком в блоке, чтобы узнать что-то, а затем стремятся поделиться своими открытиями с друзьями Facebook, настоящими друзьями, коллегами и т. Д. Видео такого рода часто недолговечны с точки зрения зрения, но пока они «горячие», они летают высоко и быстро.
Далее идут более корыстные, обучающие типы видео. Люди хотят расширить свои знания в определенных областях, чтобы самим быть более успешными, что может включать в себя поиск способов заработать больше денег, улучшение своей работы, желание найти новые онлайн-инструменты для обучения своих детей, желание перейти к следующему уровень в популярных в настоящее время онлайн-играх (частично совпадает с принципом того, что сейчас в тренде). Здесь вы можете разместить контент, который будет по-прежнему иметь аудиторию в течение более длительного периода времени. Ваши информационные ролики будут просматриваться снова и снова на протяжении многих лет благодаря постоянно растущим базам просмотра, если вы создали контент, актуальный вне времени. Вы не летаете так высоко или так быстро, как при создании популярных тематических видео,
Теперь, когда вы выбрали направление для видео, которое хотите создать, чтобы люди могли их смотреть, вы должны создавать качественный контент, который люди хотят смотреть. Есть несколько элементов, над которыми нужно поработать, чтобы обеспечить это качество.
Ценность развлечений: Вам нужно быстро привлечь их внимание, а затем продолжать, если вы стремитесь достичь их на развлекательном уровне. Вы должны постоянно на протяжении всего видео выдвигать на них интересный или визуально привлекательный контент, иначе они будут отключаться и уходить в другое место. И это требует предварительного планирования.
Кажущаяся ценность контента: Если ваша цель состоит в том, чтобы обеспечить солидную ценность, улучшающую знания, вы должны убедиться, что ваш контент достаточно глубокий, чтобы придать им реальную ценность, которая им действительно полезна, или вы потеряете их как последователя — поэтому каждое создаваемое вами творение имеет иметь глубину. Не помещайте что-нибудь поверхностное, иначе вы можете потерять их и никогда не вернуть их.
Эмоциональная ценность. Самые лучшие видео-творения на YouTube содержат хороший эмоциональный уровень, достигающий зрителя. Для развлекательных и / или трендовых видеороликов вы хотите нажимать определенные эмоциональные кнопки в человеке, такие как смех, сентиментальность, связь с людьми, домашними животными, детьми и т. Д., Желаниями — такими, как жить богатым, жить здоровым, жить худым, путешествовать, и т. д. Для видеоматериалов с эмоциями эмоции включают в себя деньги на оплату счетов, поездки, уход на пенсию и т. д., становление более популярным, знаменитым или даже заметным, решение мучительной проблемы — успех или достижение чего-либо и т. д. Чем лучше вы можете эмоционально относиться к людям в ваших творениях будет наблюдаться больше того, что вы создаете.
Заголовки: Потратьте время, чтобы создать хорошие заголовки для вашего творчества. Не просто создайте заголовок, который является мягким или просто описывает ваш контент в некоторой «ванильной» манере, попробуйте создать что-то, что может привлечь внимание человека. Например, ванильное название для улучшения вашего сайта может быть «Улучшить ваш сайт для SEO»; Лучше было бы «Получите ваш сайт праведным с помощью поисковой системы Google». Второй привлечет больше зрителей. Отличные прилагательные помогают улучшить результаты просмотра.