Как укладываются бетонные железнодорожные шпалы
Железнодорожные шпалы являются важным железнодорожным компонентом. В основном они используется в железнодорожной системе крепления для обеспечения правильного положения колеи. До недавнего времени они производились в основном из дерева. Но с учетом короткого срока службы и большого расхода древесины деревянные шпалы постепенно заменяются бетонными шпалами. Чтобы противостоять продольному и поперечному смещению, железнодорожные шпалы должны иметь некоторые существенные характеристики, такие как прочность, упругость, долговечность, простота монтажа и т. д. Другими словами, когда поезд проходит, железнодорожные шпалы могут быть соответствующим образом деформированы, чтобы амортизировать давление, но после этого путь должен быть восстановлен до первоначальной формы как можно скорее.
Укладка железобетонных шпал
Бетонные шпалы широко используются с его особенностями, которые включают в себя длительный срок полезного использования, хорошую устойчивость. Они могут удовлетворить требования высокой скорости, большой вместимости и т.д. Укладка бетонных шпал осуществляется следующим образом:
Подготовительные работы
Предпроектные работы подразумевают прохождение соответствующих формальностей, тестирование отрывных сил анкеровки, выбор рельсов и оборудования, которые будут использоваться во время строительства.
Как правило, при таких работах используются различные железнодорожные краны, которые также периодически нуждаются в ремонте и модернизации. На странице http://zdceh.ru/remont-zheleznodorozhnyh-kranov/ вы найдёте предложение от АО «ЖДЦех» по ремонту ж/д кранов и другого оборудования, применяемого на железной дороге.
Правила безопасности во время работ
- При транспортировке шпал по шоссе следует использовать транспортные средства с фиксированной рамой. Количество слоев в грузе должно быть менее 6, шпалы должны быть плотно стянуты после загрузки, чтобы предотвратить любое движение
- При железнодорожной перевозке шпалы должны загружаться в соответствии с планом погрузки, который был утвержден железнодорожным управлением.
- Одна бетонная шпала должен подниматься не менее 4 рабочими.
Строительство железной дороги
Как важная часть железнодорожного пути, балластная подушка является основой такого пути. Она выполняет следующие функции:
— обеспечивает равномерное распределение давления со шпал и прохождения на поверхность грунта;
— обеспечивает эластичность пути, уменьшает и поглощает воздействие колесных пар подвижного состава;
— обеспечивает хорошие характеристики дренажа, чтобы улучшить несущую способность субстрата.
Этапы строительства выглядят следующим образом:
- Очистка и земляные работы для обустройства балластного ложа.
- Поверхность грунта обрабатывается вибрационным катком, как правило, 8-10 раз.
- После укладки грубой подушки снова наносится вспомогательный балласт и верхняя балластная зона, толщиной 250 мм.
- Укладка вспомогательного балласта, как правило, делится на два слоя.
- В верхней балластной зоне используется износостойкий гравий, который должен обеспечивать хорошее качество. Толщина укладки более 5 см.
Укладка бетонных шпал
- Поместите квадратные деревянные подушки под шпалы для достаточной прочности и закрепите на месте.
- Бетонные шпалы можно укладывать после завершения строительства верхней балластной зоны. Обратите внимание, что оба конца шпалы должны попадать на балластную зону, чтобы не влиять на конструкцию балластного слоя.
- Что касается контрольных свай, они обычно прибиты гвоздями на обоих концах шпалы и строго контролируют расстояние между двумя сваями.
- Расстояние между шпалами должно быть выверено, расстояние между рельсами также.